Отзывы владельцев Газель Некст

Отзывы владельцев Газель Некст

ОТЗЫВ 1

Взял ГАЗель Next, бортового с удлиненным шасси, 3 места, двигатель дизельный Каминц, комплектация Стандарт +. Брал для работы, вожу пластик, нужна была длинная база. Гружу машину максимум до 1.2 тонны. В моих руках она два года (брал в 2015 году), сейчас пробег 70 тысяч. Начнем с плюсов: Новая кабина не идет ни в какое сравнение со старой, реально чувствуешь себя в иномарке. Как минимум выглядит на свои деньги он хорошо. Сидеть удобно, после рабочего дня не чувствуешь себя разбитым. Порадовало богатое оснащение: кондиционер, круиз, АБС и т.д. Сейчас даже на грузовичке без этого невозможно, к хорошему быстро привыкаешь. Наконец то у газели нормально закреплены борта с завода и они не гремят на каждой яме. Хорошая оптика, светит как надо. Теперь недостатки: Очень привередливый к качеству солярки двигатель. Очень хрупкие форсунки, говорят есть аналоги по лучше. Родные забиваются на 40 тысячах. Постоянно отходит лампа освещения в салоне. Пару раз сам по себе загорался и пропадал чек. Просто убогий ручник. Постоянно нужно выгибаться за ним, если не хватает длины рук. Вердикт: За свои деньги неплохой автомобиль, уже почти догнал иномарок, но есть мелкие недоработки.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 2

У меня 7-местный фургон Газель Некст, двигатель дизельный, комплектация Комфорт с кондиционером и Глонассом. Покупал для работы и семьи 50/50. Машина выглядит свежо! Раньше у меня был Транзит, 2008 года, так вот Некст, как минимум по салону ему не уступает. Это уже показатель! Сидеть удобно, до всего можно дотянуться и включить, не то что раньше. Ассортимент подстаканников поражает, можно набить всем, чем душа пожелает. Но лучше купить специальную бархотку для них и бардачков, иначе все гремит. Есть мультимедиа, для этой машины хватает с головой. Задний диван удобный, правда очень маркая ткань, нужно сразу покупать чехлы. В грузовом отсеке все оббито пластиком, крепкий, но царапается сильно. В принципе хорошо, что он есть. Дважды менял по гарантии ролик сдвижной двери, он оказался пластиковым, чуть сильнее хлопнул и он лопнул. Уже меняют на нормальный, из металла. Двигатель кушает 10 литров, груженная машина очень туго разгоняется, и главный минус, то что интеркуллер стоит в притык к радиатору и постоянно забивается мусором. Нужно придумать защиту, иначе его хватит тысяч на 10.

Дмитрий. Тюмень.

ОТЗЫВ 3

Езжу на рабочем Нексте, удлиненные борта, 7-местная кабина, двигатель Евротек, комплектация базовая. Машину взяли в 2016 году — сейчас пробег 65 тысяч. Внешне неплохая машина, но есть конечно и недоработки — но обо всем по порядку. В салоне в принципе удобно, 7 человек помещается, с трудом. Водителю умостится можно, пассажирам, как повезет — но машина не для этого. Удобная джойстиковая коробка, легко переключается, всегда под рукой. Достаешь даже с подлокотника, он есть и удобный. Отличный ГУР, руль в меру легкий — хорошая маневренность, можно развернуться практически везде. Обзорность тоже хорошая, но постоянно мозолит глаза широченная передняя стойка. Двигатель приемистый, но больше сотни на нем ехать накладно — аппетит у него умеренный, до 12 литров в городе, если не гонять. Перегрузы были, подвеска выдержала — но насчет передка без рессор — при перегрузе что-то скрипит. Борта выглядят крепко, из алюминия и не должны гнить, но быстро заминаются, нужно дорабатывать. В машине есть проблемы по электрике — сам по себе появляется и гаснет чек. Других поломок не выявил.

Евгений. Челябинск.

ОТЗЫВ 4

Приобрел три Газели Некст в 2015 году. Бортовые со стандартным шасси, бензиновые (Евротек), кабины трехместные, комплектация минимальная. Привлекло в машине неплохое оснащение, цена, ну и легендарная выносливость Газели. Хотя, Некст, уже ближе к иномаркам. Как старой Газелью ими не попользуешься. При перегрузах передняя подвеска проседает в отбойники. Уже продают усиленные, но проблему это в целом не решает. Хотя машина стала более или менее предсказуемо вести себя на дороге. Водители довольны, в нексте сидеть приятно, нет ощущения, что машина развалится, все просто и сбито. Стало заметно больше места под капотом, при желании есть куда засунуть руки. Правда интеркуллер (уже на одной машине по гарантии меняли) его поставили близко к радиатору и он собирает весь мусор. Поставили обычную сетку на хомут. В целом машинами доволен, своих денег стоит, но уже относится к ним как прежде не выйдет. Это иномарка нашего производства, и она требует НОРМАЛЬНОГО ухода. Из поломок только замена турбины на одной машине при пробеге больше ста тысяч.

Алексей. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 5

Езжу на Нексте, фургон, 7 мест, двигатель Евротек, комплектация комфорт, база длинная. Брал для работы отечественную машину, а получил иномарку. В этом есть плюсы, машина не подводит, ездить удобно, салон приятный, рулится для фургона очень даже хорошо. В целом машина «сбитая» ехать приято. Даже по трассе себя чувствуешь уверенно, только разгон слабоват. Понравилось, что багажник оттделан пластиком до потолка, сделан нормальный пол. Есть кондиционер, подогревы, электронные системы, подстаканники и многое другое, чего раньше не хватало. Есть все опции кроме подушек безопасности. Все вроде не плохо, но есть нюансы. Машину нужно теперь обслуживать регулярно и качественно, ремонт самому уже не сделать, много электроники. Двигатель нуждается в хорошем топливе, иначе летят форсунки и фильтра нужно менять каждые 10 тысяч. Масло только синтетика, иначе двигатель не работает. Перегрузы тоже теперь не пройдут, рессоры стали мягче, передок так теперь вовсе без них. В общем если вы хотите машину «на убой» Некст не подойдет, он стал лучше, но теперь больше походит на иномарку.

Михаил. Москва.

ОТЗЫВ 6

Выбирал вторую машину для частного такси. Из нового в сочетании цена/качества выигрывала Газель Next. Версия пригородный автобус, 18 мест+водитель, двигатель Камминс, комплектация стандарт, пробег только 30 тысяч, из опций выбрал дополнительный отопитель. Как по мне, машина стоит своих денег, внутри все скромно, но выглядит приятно, пассажиры довольны новыми сиденьями, сидел сам, реально удобные. За рулем ощущения только положительные, газель хорошо держит дорогу, на неровностях ее не трясет и не кренит, коробка переключается легко, руль удобный, двигатель тяговитый, но для междугородних поездок динамики не хватает, но это при полной загрузке, а так впритык. Не понравились вещевые полки, нельзя докупить отдельно, большой расход топлива, радиатор быстро забивает через решетку, маркая обивка, шумный двигатель.

Юрий. Тула.

ОТЗЫВ 7

Взял бортовой Некст 2016 года. Шасси стандартное, 3 места. Двигатель Евротек с газом. Комплектацию выбрал из-за блокировки дифференциала. Зимой без него при полной загрузке сложно. Машина проехала 150 тысяч. Грузится некст 1-1.2 тонны и ездит по проселочным дорогам. Подвеска выдерживает хорошо. Боялся за передок, но пока все нормально. В салоне удобно, езжу вдвоем с грузчиком. Очень понравилось решение, спрятать инструмент в ступеньку, правда я все вытащил и положил свое, но само место удачное, больше не брякает за сиденьями. Удивил руль без люфта, мягко включавшаяся коробка. Перенести рычаг на торпеду в виде джойстика, хорошая идея, но для меня длинноват. Впринципе к салону и ходовым качествам претензий нет. Теперь к недостаткам: под ручку затекает вода, зимой примерзает и ломается ее механизм, слабые дворники, не очищают половину лобового, огромные стойки скрадывают часть обзорности, были проблемы с ГБО.

Семен. Омск.

ОТЗЫВ 8

Купил Газель Некст в 2014 году, бортовой, стандартный кузов, в минимальной комплектации, дизель. Уже почти 200 тысяч пробега. За машиной слежу, не перегружаю, меняю все вовремя и она служит исправно. Все проблемы, о которых пишут от того, что газель убивают, а не используют. У меня все ремонты прошли по плану и Некст не подводит. Советую только не ездить на заводской резине. С ней газель неуправляемая.

Андрей. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Article Rating
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments