Отзывы владельцев Газель 3302

Отзывы владельцев Газель 3302

ОТЗЫВ 1

Взял себе Газель 3302 в 2006 году. Двигатель ЗМЗ-406. Из дополнительного, сразу установил тент, обработал и обшил борта УСБ плитами. За 8 лет каждодневной эксплуатации машина показала себя достойно. Даже со всеми вложениями и ремонтами я отбил ее раз 10 не меньше. При покупке не хотел брать с инжектором, но не пожалел. Все рассказы о капризности двигателя, ломающихся ЭБУ и регулярно забивающихся форсунках – сказки. Хотя, все же дважды я чистил форсунки, но это за 12 лет эксплуатации. Считаю, что ничего в этом такого нет. По мотору нареканий нет. Сейчас пробег подходит к полумиллиону. Я намечаю капитальный ремонт. За последние 50 тысяч пробега начал подъедать мало. Но в целом он меня всем устраивает, хорошо заводиться в морозы, ест умеренно, едет уверенно. Коробка без нареканий. Задний мост – несколько раз менял сальники и несколько раз рвало полуоси. Ходовую меняешь где-то раз в 100-120 тысяч. Но выходит это постепенно. Часто менял задние амортизаторы, где-то раз в 30 тысяч. Постоянно разбивало «уши». Несколько раз рвало рессоры, в том числе задние и передние. Кроме рессор нареканий к ходовой нет. Их лучше сразу ставить усиленные или полуэллиптические. Их хватает на больший период. По кабине. Сгнили крылья. Как их не обрабатывай. В итоге пришлось менять на 400 тысячах. Перед тем как ставить хорошо прогрунтовал, прошелся преобразователем ржавчины и только потом поставил. Наверное, это все проблемы, с которыми я столкнулся за период эксплуатации. Остальные либо незначительные, либо не выявлены. Машиной более чем доволен.

Дмитрий. Тюмень.

ОТЗЫВ 2

В моем распоряжении старушка Газель 3302 — 96 г.в. с карбюраторным двигателем змз-402. Старушке уже 22 года, в моих руках она уже 5 лет. За это время пусть по мелочи, но ломалось практически все, кроме наверное рамы и лобового стекла. Их я уж точно не менял. Первые два года, скажу честно, я практически весь доход отдавал в машину. Была сделана капитальный ремонт двигателя, перебрана ходовая, установлен новый задний мост, поменял навесное на двигателе, переварил крылья и подварил двери, заменил борта, поставил новую проводку и сиденья. После масштабных вложений, еще были неприятности: то сломался стеклоподъемник, то лампочка салонная перегорела. Но это уже мелочи. После, автомобиль эксплуатировался на всю катушку и не подводил. Он терпит перегрузы, тянет, пусть и медленно, но в любую горку, заводиться зимой даже в – 40, ездит по настоящему бездорожью. Поэтому считаю так, машина простая, неприхотливая и ремонтопригодная, при правильных вложениях относительно надежная.

Алексей. Иркутск.

ОТЗЫВ 3

Езжу на бортовой Газели 3302 Бизнес. Длинные бота, двигатель дизельный Камминс 2.9. Аппарат в моих руках с 2011 года. Брал новой! На сегодняшний день пробег 320 тысяч. Машина если честно удивила! (в хорошем смысле). За время ее использования, были заменены крылья и борта, на 300 тысячах пробега, прочищена вся топливная система, на 150 тысячах перебрана ходовая. Это при условии активного использования с полной нагрузкой, а нередко и перегрузами до 2.5 тонн. Двигатель бодрый, тянет отлично! Если заправлять хорошей соляркой, то проблем не доставляет. Сразу после покупки ставил дополнительный топливный фильтр и тэн в топливный бак. Возможно поэтому с двигателем я не испытал никаких проблем за все время использования Газельки. Ходовая крепкая! (выдерживает многое). Из слабых мест наверное шкворня, если попала вода и ты не заметил этого то беда. Также проблемы с заводскими рессорами! (их выгибает и рвет). К самой Газеле 3302 претензий нет, но есть огромный вопрос к производителям запчастей. Они просто ужасного качества! Советую быть с ними осторожней!!!

Семен. Челябинск.

ОТЗЫВ 4

У меня Газель 33027 с полным приводом. Двигатель дизельный Каминс, в бензиновых двигателях на грузовиках не вижу смысла. Машина 2010 года, пробег около 250 тысяч. Машина надежная и крепкая. Отличная маневренность и проходимость. Можно поставить раздаточную коробку от ГАЗ66 и дополнительные блоки. На хорошей резине Газель может перелезть любой брод даже с грузом. Бралась как рабочая лошадка в сельской местности. Со своей задачей справляется на ура. Ремонтируется просто и быстро, ломается в принципе редко и не критично.

Андрей. Казань.

ОТЗЫВ 5

Работаю на бортовой Газели уже год — модель 2004 года выпуска, стоит инжекторный ЗМЗ-406 — работаю на ней уже три года. После покупки решил сразу вложиться — пересмотрел ходовую часть, заменил подвесной и крестовины кардана, рессоры, перебрал двигатель и почистил топливную систему. Также поставил газ евро 4, новый аккумулятор и резину — после этого машина проехала 120 тысяч — пока без поломок. Что могу сказать по Газели в целом — очень маневренная машина для грузовичка, хорошая обзорность, привыкаешь быстро, отличный двигатель, тянет машину с грузом очень даже бодро. Крепкая подвеска, при аккуратной эксплуатации за более чем 100 тысяч пробега – без изменений. К машине отношусь бережно, не перегружаю, слежу — она мне служит без каких либо проблем. Как водитель со стажем, советую не экономить на запчастях — дешевые аналоги совсем не ходят, в лучшем случае 5-10 тысяч и выкидываешь — это касается абсолютно всего. В целом, за свои деньги отличный аппарат.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 6

Брал Газель Фермер. Езжу с 2006 года. Двигатель стандартный. ЗМЗ 406. Инжектор. Газель хороша для работы и дома просто незаменимая. Пробег небольшой. 150 тысяч. За это время ремонтов практически и не было. Поменял борт, поставил из оцинковки, набил новый пол, подваривал крылья и двери. В двигатель и коробку не лез, все работает исправно. В ходовой менял рулевые тяги, шприцевал шкворня и крестовины пару раз, менял резиновые буфера сзади. Газель использовал бережно, поэтому ремонты были по минимуму. Автомобиль стоящий, каждую копейку вложенную в него, отработал в тройне.

Юрий. Москва.

ОТЗЫВ 7

С 2008 года являюсь владельцем Газель 3302. Длинная база, 3 места, двигатель УМЗ. Пробег на сегодняшний день – 230 тысяч. Критичных поломок за все время не было. Менялась по мелочи ходовая и система охлаждения. Из заметного только сильно подгнили крылья, борта уже менял дважды, сгнивают на глазах. Без груза на газеле ездить невозможно, скачет на каждой кочке. Но уже полтонны груза и можно ехать даже по брусчатке или проселку. Хорошая маневренность, но количество оборотов у руля, как у корабля, к этому нужно привыкать. Коробка расхлябанная, но переключается без проблем. К 200 тыс пробега начал немного гудеть мост, сменил масло, прошло. К качеству ГСМ машина не привередливая. Из главного нужно следить за рессорами, может лопнуть в неподходящий момент. Также нужно быть острожными с электровентиляторами. Часто датчик отходит, и газель может закипеть. В остальном к машине замечаний нет, за свои деньги у нее нет конкурентов.

Денис. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 8

Взял Газель 3302 Бизнес, 2013 года с дизелем Каминц. База длинная, кабина обычная, на три места, задний привод. За 5 лет машина себя успела отбить. Поломки только по ходовой и незначительные. Из-за частых перегрузов рвало рессоры и серьги. Сайлентблоки стабильно раз в 20 тысяч менял. Но машина реально работала и не подводила. Пробег уже за 200 тысяч. Недавно поставил усиленные рессоры, новые борта, заменил всю выхлопную и подкрасил кабину. По расходу экономичная, надежная и простая в ремонте, все можно делать самому и особого инструмента не нужно. Комфорта конечно в ней никакого, но это машина для работы. Газелью 3302 очень доволен.

Сергей. Тула.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Article Rating
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments